Мы – сотрудники «ЦО «Деловая инициатива» очень рады, что Вы посетили наш сайт. Хотим рассказать Вам о нашей компании.
26 декабря 2003 года в Оренбурге появился «ЦО «Деловая инициатива». 16 лет назад наша компания первая в городе начала разрабатывать направление, ориентированное на предоставление полного спектра услуг по оптимальному использованию человеческого ресурса в деятельности компаний. Мы повышаем профессионализм деловых людей, совершенствуя бизнес и общество.
Разрабатывая программы для клиента, мы анализируем внутреннюю ситуацию в компании, изучаем рынок, на котором он работает. Тесно взаимодействуем с сотрудниками компании, чтобы программы максимально соответствовали потребностям Заказчика.
Наши проекты не заканчиваются на этапе проведения обучения – мы заинтересованы в практической отдаче от нашей работы. Тренеры-консультанты взаимодействуют с участниками программы, и используют специальные технологии для поддержания полученных знаний и навыков.
В настоящее время более актуальными стали услуги по консультированию, которые помогают внедрить в работу компаний инструменты стратегического и оперативного управления.
Благодаря богатому опыту консультантов и сотрудников «ЦО «Деловая инициатива», мы можем предложить широкий спектр услуг по бизнес-обучению и консультированию. Внедряя полученные прогрессивные технологии, мы помогаем достичь еще более высокого уровня развития бизнеса.
Вы можете выбрать удобный формат сотрудничества с «Деловой инициативой»:
Это инструменты управления, которые помогут улучшить организацию работы компании. Программа экспресс-курса позволит владельцам и ведущим специалистам увидеть, как работают инструменты управления на практике и оценить плюсы/минусы, имеющейся у них системы управления.
Организации приглашают наших консультантов для получения независимой экспертной оценки бизнес-процессов, так как для понимания особенностей работы системы необходимо находиться вне ее. Дальнейшая работа может заключаться:
- формулировании стратегии и планов развития;
- выстраивании функциональной структуры организации;
- разработке показателей и их анализ;
- настройка внутренней академии;
- разработке мотивационной системы;
- отборе и адаптации специалистов;
- постановке управленческого учета;
- разработке механизма финансового контроля;
- разработке системы экономического анализа;
- управлении проектом по созданию бизнеса с нуля и под ключ;
- управлении инвестиционным проектом.
Комплексная подготовка руководителей малого и среднего бизнеса.