Форматы сотрудничества

Мы – сотрудники «ЦО «Деловая инициатива» очень рады, что Вы посетили наш сайт. Хотим рассказать Вам о нашей компании.

26 декабря 2003 года в Оренбурге появился «ЦО «Деловая инициатива». 16 лет назад наша компания первая в городе начала разрабатывать направление, ориентированное на предоставление полного спектра услуг по оптимальному использованию человеческого ресурса в деятельности компаний. Мы повышаем профессионализм деловых людей, совершенствуя бизнес и общество.

Разрабатывая программы для клиента, мы анализируем внутреннюю ситуацию в компании, изучаем рынок, на котором он работает. Тесно взаимодействуем с сотрудниками компании, чтобы программы максимально соответствовали потребностям Заказчика.

Наши проекты не заканчиваются на этапе проведения обучения – мы заинтересованы в практической отдаче от нашей работы. Тренеры-консультанты взаимодействуют с участниками программы, и используют специальные технологии для поддержания полученных знаний и навыков.

В настоящее время более актуальными стали услуги по консультированию, которые помогают внедрить в работу компаний инструменты стратегического и оперативного управления.

Благодаря богатому опыту консультантов и сотрудников  «ЦО «Деловая инициатива», мы можем предложить широкий спектр услуг по бизнес-обучению и консультированию. Внедряя полученные прогрессивные технологии, мы помогаем достичь еще более высокого уровня развития бизнеса.

Вы можете выбрать удобный формат сотрудничества с «Деловой инициативой»:

  • Инструменты управления современной компанией.

Это инструменты управления, которые помогут улучшить организацию работы компании. Программа экспресс-курса позволит владельцам и ведущим специалистам увидеть, как работают инструменты управления на практике и оценить плюсы/минусы, имеющейся у них системы управления. 

  • Консультирование по управлению.

Организации приглашают наших консультантов для получения независимой экспертной оценки бизнес-процессов, так как для понимания особенностей работы системы необходимо находиться вне ее. Дальнейшая работа может заключаться:

- формулировании стратегии и планов развития;

- выстраивании функциональной структуры организации;

- разработке показателей и их анализ;

- настройка внутренней академии;

- разработке мотивационной системы;

- отборе и адаптации специалистов;

- постановке управленческого учета;

- разработке механизма финансового контроля;

- разработке системы экономического анализа;

- управлении проектом по созданию бизнеса с нуля и под ключ;

- управлении инвестиционным проектом.

 
  • «ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ».

Комплексная подготовка руководителей малого и среднего бизнеса.

  • Главная
  • »

    Форматы сотрудничества

    Статьи и новости

    08.08.2019
    Всего пару дней назад прошла заключительная тема «Инструментов управления современной компанией». Участникам экспресс-курса вручили сертификаты о прохождении программы для руководителей.

    31.07.2019
    Темой прошлого месяца был «Успех путем общения». Наши участники выполнили 18 практических заданий. Каждое выполненное задание приводило студента к победе, к улучшению и повышению способностей общения.

    04.07.2019
    На первый взгляд наши ученики просто сидели и смотрели друг на друга несколько часов, или же бормотали своему напарнику беспорядочные числа непонятно зачем...

    Наши партнеры
    -70%
    КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ
    до 60%
    КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД
    +10-30%
    КАК ПОСТОЯННО РАСТИ
    ЗАПИШИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ