Напомним, что 1 сентября вступил в силу федеральный закон № 347-ФЗ, который внес изменения в закон "О рекламе" № 38-ФЗ. Нововведение касается всех участников рынка, в том числе рекламодателей и рекламораспространителей, а также фрилансеров, агентств, которые напрямую работают с рекламодателями.
Мероприятие открыли приглашенные эксперты Марина Михайлова - коммерческий директор девелоперской компании М-ЛЕВЕЛ. Ольга Федюнина - юрист, специалист по юридической безопасности бизнеса, член сообщества "Правовая беседа г.Оренбурга". Алла Шишкина - владелец рекламного агентства "Синтез Рекламы" и агентства интернет- маркетинга "МедиМарк".
Узнали КАК правильно маркировать рекламу в интернете, кто в организации должен отвечать за маркировку, сбор аналитики и внесение данных, в какой период необходимо подавать данные в ОРД, почему одним токеном нельзя промаркировать посты на разных площадках, какие штрафы за нарушения и даже на практике разобрали недочеты на сайтах наших гостей.
Хочется отметить, что подводных камней очень много. Но благодаря нашим гостям теперь мы не только подкованы в этой непростой теме, но и понимаем, какие поправки нужно внести в наши внутренние документы.
А после встречи отправились более углублено знакомиться с презентациями, которые для наших гостей подготовили наши спикеры!