Маркировка рекламы - все подводные камни

Напомним, что 1 сентября вступил в силу федеральный закон № 347-ФЗ, который внес изменения в закон "О рекламе" № 38-ФЗ. Нововведение касается всех участников рынка, в том числе рекламодателей и рекламораспространителей, а также фрилансеров, агентств, которые напрямую работают с рекламодателями.

Мероприятие открыли приглашенные эксперты Марина Михайлова - коммерческий директор девелоперской компании М-ЛЕВЕЛ. Ольга Федюнина - юрист, специалист по юридической безопасности бизнеса, член сообщества "Правовая беседа г.Оренбурга". Алла Шишкина - владелец рекламного агентства "Синтез Рекламы" и агентства интернет- маркетинга "МедиМарк".

 

Узнали КАК правильно маркировать рекламу в интернете, кто в организации должен отвечать за маркировку, сбор аналитики и внесение данных, в какой период необходимо подавать данные в ОРД, почему одним токеном нельзя промаркировать посты на разных площадках, какие штрафы за нарушения и даже на практике разобрали недочеты на сайтах наших гостей.

Хочется отметить, что подводных камней очень много. Но благодаря нашим гостям теперь мы не только подкованы в этой непростой теме, но и понимаем, какие поправки нужно внести в наши внутренние документы.

А после встречи отправились более углублено знакомиться с презентациями, которые для наших гостей подготовили наши спикеры!

  • Главная
  • »
    • Новости
    • »
    • Маркировка рекламы - все подводные камни
    Маркировка рекламы - все подводные камни

    Статьи и новости

    26.09.2023
    26 сентября 2023 состоялась очередная встреча предпринимателей, посвящённая маркировке интернет-рекламы.

    21.10.2021
    Продвижение, которое принесёт клиентов - как это? По опросам предпринимателей в Инстаграм мы поняли, что тут все ещё «болит». Поэтому предлагаем разобрать именно эту тему!

    08.08.2019
    Всего пару дней назад прошла заключительная тема «Инструментов управления современной компанией». Участникам экспресс-курса вручили сертификаты о прохождении программы для руководителей.

    Наши партнеры
    -70%
    КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ
    до 60%
    КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД
    +10-30%
    КАК ПОСТОЯННО РАСТИ
    ЗАПИШИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ