Курсы предпринимателей
«ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ»
ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Отправьте заявку на уточнение
стоимости и условий обучения



КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЖИДАТЬ ОТ “ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ”
новые данные о функциях, необходимых для развития бизнеса
данные как распределять денежные потоки и как избавиться от постоянной нехватки денег в компании
новый уровень осознания руководителей и учредителя
квалифицированный управленческий состав, применяющий единый подход
алгоритмы контроля и система управления по показателям
механизмы роста прибыльного бизнеса
56 пошаговых инструкций действий в сложных ситуациях
ВЫПУСКНИКИ “ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ”
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ “ШКОЛУ УПРАВЛЕНИЯ”
доступная стоимость
поэтапно, закрепляя изученное и получая новые знания
подготовка руководителей организаций всех уровней
комплексная система, в которой состыковываются все процессы
без ущерба рабочему времени
каждый получает задания для применения изученного в работе
пошаговые инструкции по внедрению
работа в кругу активных и успешных руководителей
мы ПОМОГАЕМ вам расти!
узнайте условия зачИсления
в “школу управления”
Отправьте заявку



ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ
Виктор Абоимов ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА “CLIFFORD”
“КАЖДЫЙ ИЗ ШКОЛЬНИКОВ УЖЕ ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ ДАЖЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ШАГ - ЧЕМ ДУМАТЬ ДЕЛАТЬ ЕГО ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ. СОВЕТУЮ ВСЕМ КОМПАНИЯМ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ БУДУТ ОБУЧАТЬСЯ - ДЕЛАТЬ ЭТОТ ШАГ СТРЕМИТЕЛЬНО! И РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ!”
До
- Отсутствие четкой
структуры компании.
- Нет четко заданного плана роста.
- Многие задачи сводятся
к владельцу.
ГОДОВОЙ РОСТ
ПРИБЫЛИ 3-5%
После
- Построена четкая организующая схема.
- Еженедельный, ежемесячный и ежегодный план роста по показателям.
- Каждый сотрудник самостоятельно решает свои рабочие вопросы.
ГОДОВОЙ РОСТ
ПРИБЫЛИ 10-15%
Галина Косенко ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМБИНАТА “ВЕЛИЧЕСТВО ТРАПЕЗА”
“ПОДХОД СЕРЬЕЗНЫЙ. ИХ ЦЕЛЬ НЕ ПРОСТО "ОТТАРАБАНИТЬ" КУРС. ИХ ЧЕЛЬ - ЧТОБЫ МЫ ПОНЯЛИ И ПРИМЕНИЛИ. Т.Е. К СЛЕДУЮЩЕЙ ТЕМЕ НЕ ПЕРЕДЁМ - ПОКА ЭТО НЕ ВНЕДРИМ. И ЭТО - ВАЖНО. ТЕОРИИ К НАС У ВСЕХ МНОГО, А НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ТЕОРИЕЙ. У "ДЕЛОВОЙ ИНИЦИАТИВЫ" - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ. ЭТО ИХ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТ ОТ ВСЕХ"
До
- Долг 2,5 млн руб.
- Здание в кредит.
- Неразбериха, все
завязано на владельце.
- Выход на другие регионы
закончился возвращением в Оренбург.
- Падение из-за кризиса.
ГОДОВОЙ РОСТ
ПРИБЫЛИ -30%
После
- Долг закрыт и вышли в +2 млн руб.
- Систематизированы и делегированы функции.
+30% выровняли и +16% рост в 2017 году к докризисному.
ГОДОВОЙ РОСТ
ПРИБЫЛИ +46%
Олейник Николай ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТОРГОВОГО ДОМА "Беларусь"
“ЗА 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ РОСТ ГОДОВОГО ДОХОДА В ПЕРВОМ ГОДУ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВИЛ 22%, А ВО ВТОРОМ 25%, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО В СТРАНЕ КРИЗИС”
До
- Торговая организация.
- Продажи только по входящим.
- Из-за отсутствия системности рост был
от 0 до +5%.
ГОДОВОЙ РОСТ
ПРИБЫЛИ 0-5%
После
- Торговая организация; диагностика, ремонт обслуживание сельхоз техники.
- Организована pr-служба.
- На 22-25% рост маржинального дохода ежегодно.
ГОДОВОЙ РОСТ
ПРИБЫЛИ 22-25%
Шишкина Алла ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КУРЬЕРСКОЙ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБЫ И РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "СИНТЕЗ 56"
“МЫ ПЕРЕШЛИ СОВСЕМ НА ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА! МЫ ПРИРОСЛИ И ВЫРОСЛИ В КРИЗИС! И ПРОДОЛЖАЕМ РАЗВИВАТЬСЯ! ВСЕ ЭТО БЛАГОДАРЯ ОБУЧЕНИЯ МЕНЯ И НАШИХ СОТРУДНИКОВ.”
До
- Не было плана роста клиентской базы.
- Фонд заработной платы составлял 78%.
- Результаты были слабоуправляемы.
ГОДОВОЙ РОСТ
ПРИБЫЛИ
-5/+5%
После
- В 5 раз выросла клиентская база.
- Фонд заработной платы уложили в 49%.
- В 2,5 раза выросла выручка, при уменьшении штата сотрудников.
ГОДОВОЙ РОСТ
ПРИБЫЛИ 34%
ВИДЕООТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ
Запишитесь в “школу управления”
Заявка на запись



“ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО ПРИДЕТ ВРЕМЯ. А ВРЕМЯ ТОЛЬКО УХОДИТ”
ПОЧЕМУ ИМЕННО “ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ”
СОЧЕТАНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
ДОСТУПНОСТЬ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА С УСПЕШНЫМИ ПРИМЕРАМИ ИЗ ЖИЗНИ
МАТЕРИАЛ ПОСТРОЕН ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ИЗУЧАЯ НОВУЮ ТЕМУ, ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ ПРЕДЫДУЩИЕ, ПОКАЗЫВАЕТСЯ ГЛУБОКАЯ
ПОМОГАЕМ ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО КАЖДОЙ ТЕМЕ
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ РОСТ БИЗНЕСА
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ ЕСЛИ
ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА С ОБОРОТОМ ОТ 1 ДО 100 МЛН РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
ВАШ ШТАТ ОТ 10 ДО 300 СОТРУДНИКОВ
НЕТ КРИТИЧЕСКОЙ ФИНАНСОВОЙ СИТУАЦИИ
В ШТАТЕ ЕСТЬ ОТ 2-3 РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ПОДЧИНЕНИИ
ВАШ БИЗНЕС – НЕ СТАРТ-АП
ВАШ БИЗНЕС НЕ ПОСТРОЕН НА 1-3 КЛИЕНТАХ
ВАШ БИЗНЕС “ЭКОЛОГИЧЕН” – НЕ ВРЕДИТ ОБЩЕСТВУ
ВЫ ИМЕЕТЕ ВЛАСТЬ ВНЕДРЯТЬ В БИЗНЕС ИЗМЕНЕНИЯ
У ВАС ЕСТЬ МОТИВАЦИЯ РАБОТАТЬ НАД ВНЕДРЕНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА
КАКИЕ МИРОВЫЕ КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТУ
СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ

БЕССИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС
РОСТ: 0-1%
СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС
РОСТ: 10-30%
БИЗНЕС - БОЛЬШЕ ГРУЗ И ПРОБЛЕМЫ, ЧЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ
БИЗНЕС, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА ВАС, ПРИНОСИТ ДОХОД И УДОВОЛЬСТВИЕ
Запишись в “ШКОЛУ УПРАВЛЕНИЯ”
ФОРМА ЗАПИСИ



“Школа управления” - это комплексная подготовка руководителей малого и среднего бизнеса. Годовая программа позволит участникам отработать все современные функции менеджмента: принятие решений, планирование, организация процесса, делегирование, мотивация, контроль.
Занятия в “Школе управления” ведется параллельно с тремя группами: владельцами компаний и руководителями, руководителями среднего звена и управлящий резерв компании.
Механизмы роста
Как проходит обучение
“ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ”
“ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ”
I. Этика

- какова роль этики в бизнесе

- один из важнейших инструментов, который останавливает падение человека

- как определить, кому стоит доверять

- что делать, если дела резко ухудшаются

- как работать с персоналом и улаживать этические вопросы

- принцип управления хорошего управляющего

II. Основные функции компании согласно организующей схеме

- как создать простую и легко работающую структуру для своей компании

- узнайте, каких функций не хватает большинству компаний и как это сдерживает их развитие

- от чего в первую очередь зависит результативность компании и как ее увеличивать

- как учредители и руководители могут выбраться из повседневной рутины

- за что отвечает владелец компании, а за что директор. Отличие функций.

III. Должностные обязанности руководителя

- за что отвечает директор?

- в чем отличие владельца от директора

- как добиваться поставленных целей

- как составить качественный план

- как контролировать действия сотрудников, не используя ручной контроль

IV. Управление на основе статистик

- как оценить работу и результаты деятельности различных должностей и видов деятельности компании

- как часто измерять, в каком виде отчитываться, кто следит за работой системы измерения

- как с опережением выявить проблемы и оперативно их устранить

- основные действия и роль всех сотрудников во внедрении и использовании системы измерения результатов

V. Тренинг по общению

- как донести мысль до другого человека, чтобы тебя услышали и поняли

- каковы естественные законы, по которым происходит любое общение

- как начать общение, когда делать это совсем не хочется или страшно

- как добиться понимания, когда его нет

- как возродить общением там, где оно было утеряно

- как добиваться желаемых результатов в переговорах

- какой точной формуле подчиняется общение

VI. Эмоции в жизни и на работе

- понимание эмоций

- распознавание эмоций

- предсказание и оценка поведения людей

- использование шкалы тонов

- как улучшить свое эмоциональное состояние

VII. Лидерство в управлении персоналом

- что нужно, чтобы создать действующую систему мотивации

- как повысить уровень мотивации сотрудников и влиять на их уровень компетентности

- как более гибко подходить к руководству подчиненными и использовать индивидуальный подход к сотрудникам

- оцените свой управленческий багаж

VIII. Финансовое планирование – гарантия благополучия

- стабильная схема финансового контроля

- новые данные об участии владельца, руководителей подразделений и бухгалтерии в распределении дохода

- процедура распределения денег и одобрения расходов

- как уйти от порочной практики принятия решений в отношении денег буквально ежедневно

IX. Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса

- кто в компании должен отвечать за продвижение

- какова роль «связей с общественностью»

- как сделать недорогую и эффективную рекламу, чтобы клиенты шли потоком, а платить много не пришлось

- как измерить результативность работа PR-специалиста и специалиста по маркетингу

- как создавать сообщения, которые приносит прибыль и улучшают имидж компании

- что такое «вводные услуги»

X. Управление отделом продаж

- этапы развития отдела продаж

- обучение и развитие персонала в отделе продаж

- как точно увидеть – выполняет продавец свою работу или просто зря тратит время и ресурсы компании

- какие основные функции должны быть в отделе продаж, чтобы его работа приносила ожидаемые результаты

- как поднимать «боевой дух» команды

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
Форма записи в
“ШКОЛУ УПРАВЛЕНИЯ”