20 января 2016 года в «ЦО «Деловая инициатива» состоялась очередная встреча владельцев бизнеса на тему «Барьеры внедрения системы управления».
Эта тема нашла отклик у всех присутствовавши на мероприятии (а участников было не мало… 26 владельцев и руководителей компаний), так как каждый из них рано или поздно сталкивался с такими трудностями, как нехватка времени или решимости вносить изменения, тихий или «громкий» саботаж со стороны сотрудников, отсутствие системных знаний у владельца и сотрудников, позволяющих быстро и качественно повышать эффективность своей компании. А зачастую, барьером на пути внесения изменений является и сам учредитель.
Встреча владельцев бизнеса – это обмен новостями, успешными действиями, помощь друг другу в решении проблем и вопросов, с которыми кто-то уже имел дело. А также, чай, кофе, угощения, теплая атмосфера в окружении амбициозных бизнесменов и руководителей, которые хотят развиваться, делиться своим опытом и получать ответы на свои вопросы.
В ходе обсуждения были приведены живые и практические примеры того, как преодолевать все вышеперечисленные проблемы. Участники встречи обменялись имеющейся у них информацией о том, какие книги помогают им повышать свою квалификацию, какие ролики стоит посмотреть, чтобы помочь разобраться в инструментах и справиться с эмоциональным расстройством.
Отдельно была затронута тема автоматизации вносимых изменений. Владельцы бизнеса обменялись опытом по внедрению программного обеспечения, плюсами и минусами разных программ. Главной рекомендацией, с которой возникло общее согласие, является то, что «нельзя автоматизировать хаос». Прежде чем тратить весьма значительные средства на автоматизацию, необходимо пройти процесс внедрения системы управления хотя бы в течение одного года.
Подводя итоги встречи, каждый из присутствующих отметил, что у него появилось несколько идей на тему совершенствования процессов работы, а так же были определены темы по которым, в которых есть желание продолжить обмен опытом.