Участники семинара провели на улице опрос на заданную тему. Полученные результаты позволили бы одной из компании Оренбурга выстроить маркетинговую стратегию с учетом мнений и предпочтений потенциальных клиентов. Также, участники получили модель проведения опросов, чтобы в будущем можно было не совершать ошибок при проведении опросов своими силами.
Вообще, семинар был построен таким образом, что был полезен и тем, кто много знает об опросах и тем, кто никогда этого не знал. И - что крайне важно - владельцы и руководители бизнеса узнали, на что нужно направлять внимание маркетологов.
Среди участников мероприятия были такие компании, как: "Автомаг" (г. Аксай), "Автотрейд", "ТД "Беларусь", "Величество Трапеза", транспортная компания "ГорТранс", "Диамант", салон оптики "ДиЛор", "Жалюзинск", "Женский клуб "5 сезон", "Клиффорд", ТС "Ковры мира" и "Сезон ремонта", РК "Любимый город", "Паритет-инфо", ИРК "Милана", "Мужской клуб "5 сезон", "Оренбурговощторг", "Оренпрокат", ГК "Практика", торгово-логистическая компания "Премьер", "ПроектСтройМонтаж", "Салон красоты "На Жукова", "Сантехопторг", "Синтез - 56", РА "Урал-Медиа", "Уральская нефтехимическая компания", "Savage Дикой", "Viva-дизайн".