Организующая схема компании в «Школе управления-2019»!

Организующая схема компании в «Школе управления-2019»!

Не успели оглянуться, а уже весна наступает на пятки!

А это значит, что второй модуль в «Школе управления – 2019» уже подошел к концу!

В феврале наши «школьники»  прошли одну из самых фундаментальных тем по управлению: «Основные функции компании согласно организующей схеме».

Организующая схема компании в «Школе управления-2019»!

Было рассмотрено сразу несколько вопросов:

- как создать простую и легко работающую структуру для своей компании;

- каких функций не хватает большинству компаний, и как это сдерживает их развитие;

- от чего в первую очередь зависит результативность компании и как ее увеличивать;

- как учредители и руководители могут выбраться из повседневной рутины;

- за что отвечает владелец компании, а за что директор: отличие функций.

Было решено несколько практических задач. Например, в результате решения одной из них, участники убедились, что одна и та же сумма фонда оплаты труда может либо тормозить развитие компании, либо ускорять его…

Эффективно «ворвались» в новый учебный год!

Как говорит, Мокроносова Оксана Михайловна, ведущий тренер-консультант «ЦО «Деловая инициатива» - «год для «школьников» обещает быть динамичным и интересным, особенно для второклассников – ведь программа в этом году усложнилась…»!

Ну а мы ждем всех наших «школьников» на следующую тему: «Должностные обязанности руководителя» уже 20 марта!

 

С уважением,

Мокроносова Анна, специалист по связям с общественностью

 

  • Главная
  • »
    Организующая схема компании в «Школе управления-2019»!

    Статьи и новости

    08.08.2019
    Всего пару дней назад прошла заключительная тема «Инструментов управления современной компанией». Участникам экспресс-курса вручили сертификаты о прохождении программы для руководителей.

    31.07.2019
    Темой прошлого месяца был «Успех путем общения». Наши участники выполнили 18 практических заданий. Каждое выполненное задание приводило студента к победе, к улучшению и повышению способностей общения.

    04.07.2019
    На первый взгляд наши ученики просто сидели и смотрели друг на друга несколько часов, или же бормотали своему напарнику беспорядочные числа непонятно зачем...

    Наши партнеры
    -70%
    КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ
    до 60%
    КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД
    +10-30%
    КАК ПОСТОЯННО РАСТИ
    ЗАПИШИТЕСЬ НА БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ