Как бизнес, в который никто не верил, может стать брендом известным по всей России

Как бизнес, в который никто не верил, может стать брендом известным по всей России

Рынок сжимается, как кулак. 

Покупательский спрос начал сильно падать в 2025. Трафик и клиенты дорожают быстрее, чем бензин в кризис. Реклама, которая вчера окупалась на "ура", сегодня уходит в минус. 

Инструменты привлечения клиентов скрипят и ломаются.

В такие времена побеждают не те, у кого толще кошелек, а те, кто умеет строить “доверие”! 

На прошедшей Встрече владельцев бизнеса, наш гость - Анатолий Гончаров, совладелец компании "SPORT NUTRITION" - поделился с нами секретами становления бренда, платными и бесплатными инструментами, которые помогли привлечь новую целевую аудиторию. И сделать компанию известной во всей России! 

Конечно, мы обсудили не только хайп, но и систему, благодаря которой успешные действия становятся не разовой акцией, а эффективным инструментом! 

На примере одной из компаний – наших клиентов и участников Встречи владельцев бизнеса показали взаимодействие PR и маркетинга, и как их слаженная работа может привести к впечатляющим результатам.

Как бизнес, в который никто не верил, может стать брендом известным по всей России Как бизнес, в который никто не верил, может стать брендом известным по всей России

Другие новости

Все новости