Привлечение клиентов, равно как и удержание клиентов в условиях конкурентного рынка для большинства компаний является приоритетной задачей. О способах привлечь клиентов сегодня задумывается большинство руководителей компаний. Очень часто, на рекламу, направленную на стимулирование сбыта уходят значительные бюджеты.
4-5 октября "ЦО "Деловая инициатива" организовал семинар-практикум "Практика привлечения и удержания клиентов". Семинар провела Людмила Пикок. Она не теоретик, она - практик. Все, о чем рассказывает на своих практических семинарах, Людмила внедрила в своей компании. И у нее это работает. И она этими наработками делится.
Людмила регулярно проводят тренинги и семинары для владельцев предприятий, директоров по маркетингу, маркетологов и бренд-менеджеров.
Тренинг "Практика привлечения и удержания клиентов" имел исключительно практическую направленность.
Людмила познакомила с теми стабильными данными из технологии маркетинга, которые они успешно использует в своей работе. Участники узнали, как можно оценить вклад каждого вида рекламы в доход компании. Людмила рассказала об организации работы маркетинговой службы в собственной компании. В своем выступлении она сделала акцент на то, как создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать раздражение у клиентов, а напротив, вызывать больше желания сотрудничать и покупать услуги. Но также, Людмила буквально шокировала аудиторию, рассказав об успешном опыте создания файловой системы, которую она использует для повышения эффективности продвижения в своей компании, а также о стандартных функциях маркетолога, необходимых любой компании для стабильного решения.
Также, поделилась простыми способами проведения опросов целевой аудитории и нахождения самых эффективных и мало-затратных способах продвижения. Привела конкретные примеры повышения дохода из жизни, с деталями, как это было сделано. Почему и в каких случаях проведенные опросы не работают и не будут работать никогда.
Участники семинара провели на улице опрос на заданную тему. Полученные результаты позволили бы одной из компании Оренбурга выстроить маркетинговую стратегию с учетом мнений и предпочтений потенциальных клиентов. Также, участники получили модель проведения опросов, чтобы в будущем можно было не совершать ошибок при проведении опросов своими силами.
Вообще, семинар был построен таким образом, что был полезен и тем, кто много знает об опросах и тем, кто никогда этого не знал. И - что крайне важно - владельцы и руководители бизнеса узнали, на что нужно направлять внимание маркетологов.
Среди участников мероприятия были такие компании, как: "Автомаг" (г. Аксай), "Автотрейд", "ТД "Беларусь", "Величество Трапеза", транспортная компания "ГорТранс", "Диамант", салон оптики "ДиЛор", "Жалюзинск", "Женский клуб "5 сезон", "Клиффорд", ТС "Ковры мира" и "Сезон ремонта", РК "Любимый город", "Паритет-инфо", ИРК "Милана", "Мужской клуб "5 сезон", "Оренбурговощторг", "Оренпрокат", ГК "Практика", торгово-логистическая компания "Премьер", "ПроектСтройМонтаж", "Салон красоты "На Жукова", "Сантехопторг", "Синтез - 56", РА "Урал-Медиа", "Уральская нефтехимическая компания", "Savage Дикой", "Viva-дизайн".