7-8 ноября 2007 года состоялся интерактивный семинар Клауса Хилгерса "Как получить результат от маркетинга, рекламы и PR" (США) для руководителей служб: маркетинга, продвижения, рекламы и специалистов по связям с общественностью.
Клаус Хилгерс - соучредитель и Президент компании B@Hgroup, всемирно известный консультант, лектор и тренер, является автором книг и статей по управлению, маркетингу и связанными с ними дисциплинами. Разработал программы по управлению, маркетингу и коммуникациям для многих частных, общественных и профессиональных организаций, включая DuPont, UPS, RCA, Bethlehem Steel, Budget Rent-a-Car, BMC США, администрации штатов Вермонт и Техас.
Клаус Хилгерс – профессор социологии университета Montclair (Нью-Джерси), профессор Международного Хаббарб Колледжа по Управлению, автор ряда книг, Президент Бюро Спикеров Голливуда – в России частый гость.
Основной целью семинара было "Как получить результат от маркетинга, рекламы и PR" - повысить эффективность бизнеса путем получения инструментов для создания и проведения успешных маркетинговых компаний и программ по связям с общественностью.
На семинаре участники узнали, как эффективно позиционировать свой бизнес целевой аудитории, использовать ключевые вопросов в исследованиях для создания "цепляющей рекламы", как сформулировать и разработать рекламу, следуя семи пунктам хорошего объявления и, почему некоторые рекламные компании терпят крах.
Советы и рекомендации Клауса Хилгерса помогут более эффективно выстроить рекламную политику компании и увидеть возможности рекламы, о которых раньше и не задумывались.
Участие в семинаре принимали: "Гермес-Телеком", рекламно-производственно компания "Дизайн-проект", ювелирного магазина "Жемчуг", "ИМКА-М", "Инвестиционно-риэлторская компания "Милана", магазина "Лицей", "Оренбургская городская косметологическая лечебница", "Орский завод металлоконструкций", медиа группы "Планета", "Планета туризма", КФХ "Подсолнух", "Радио 7", фирмы "Степлер", "Телесот", "Фирмы "Фолиант".