Как настроить обучение в отделе продаж?

(Экспресс-ответы по итогам ежемесячной

Встречи владельцев бизнеса в «ЦО «Деловая инициатива»).

 

- «Какие есть формы обучения?»

А. Групповые:                                                                             

1.      Лекции;

2.      Семинары;

3.      Тренинги;

4.      Вебинары…

 

Б. Индивидуальные:

 

1.      Наставничество;

2.      Изучение литературы;

3.      Наблюдение и анализ плюсов и минусов своей работы…

 

 

- «Заставлять ли учиться сотрудников?»

1. Заставлять необходимо, так как есть успешные примеры того, что потом сотрудники благодарны, что их заработная плата (з/п) стала выше по причине улучшения качества работы.

2. Показывать своим примером, потом делать анализ. Руководители должны развиваться, и этим самым показывать пример своим сотрудникам, что компании нужны желающие повышать компетентность, развивающиеся сотрудники, готовые к росту требований рынка.

3. Необходимо делать «первые шаги» вместе с «новобранцами», чтобы они видели, как делается работа, помогать разбирать трудности, чтобы сразу корректировать ошибки.

4. Можно снимать на видео или аудио сотрудников, анализировать и затем делать тренировки и обучение.

- «Кто должен обучать?»

1.      В первую очередь, опытные сотрудники с хорошими показателями, просто платить им за наставничество по договоренности.

2.      Также, обучением обязан заниматься непосредственный руководитель, специалисты других отделов.

- «Какие есть общиерекомендации по обучению сотрудников отдела продаж?»:

1. Руководитель отдела продаж (РОП) должен подготовить расписание для обучения. Директор не обязан решать вопросы обучения, если есть РОП;

2. Обучение необходимо сделать НЕИЗБЕЖНЫМ;

3. Писать плюсы и минусы на разборах полетов с сотрудниками на собраниях;

4. Создать ступени теоретического усвоения материала с привязкой уровней к з/п;

5. Необходимо повышать требования для сотрудников, внедрять планы и отчеты по обучению;

6. Необходимо тратить ежедневно 30-40 мин на обучение и тренировки в отделе продаж. Любой сотрудник тратит не меньше 4 часов в неделю на развитие своих компетенций;

7. Обязательное упражнение в отделе продаж - работа с возражениями: выписываются все возражения, которые есть у клиента и в тренировках оттачивается их отработка.;

8. Обучение должно быть полезным для сотрудников, иначе это будет каторгой для них. А проявив фантазию, руководитель легко может сделать обучение интересным.

Если возникнут вопросы – обращайтесь по тел. 8(3532) 66-22-03, мы всегда рады помочь!

Ведь МЫ ПОМОГАЕМ ВАМ РАСТИ!

  • Главная
  • »
    • Блог
    • »
    • Как настроить обучение в отделе продаж?

    Как настроить обучение в отделе продаж?

    Статьи и новости

    04.07.2019
    На первый взгляд наши ученики просто сидели и смотрели друг на друга несколько часов, или же бормотали своему напарнику беспорядочные числа непонятно зачем...

    03.06.2019
    Четвертый модуль «Школы управления» посвящен способам управления на основе статистик. В прошлом месяце наши ученики прошли тему «Оценки работы и результативности работников и компании». Теперь они с легкостью смогут ответить на вопросы, касающиеся выполнения ежемесячных планов работ для каждого сотрудника, видов и способов отчетности работы ….

    24.05.2019
    Поздравляем всех наших коллег, партнеров, клиентов и друзей с наступающим Днем предпринимателя!

    Наши партнеры