- Как создать простую и легко работающую структуру для своей компании.
- Узнайте, каких функций не хватает большинству компаний, и как это сдерживает их развитие.
- Как учредители и руководители могут выбраться из повседневной рутины.
- За что отвечает владелец компании, а за что директор. Отличие их функций.
- Как оценить работу и результаты деятельности различных должностей и видов деятельности компании.
- Как часто измерять, в каком виде отчитываться, кто следит за работой системы измерения.
- Как с опережением выявить проблемы и оперативно их устранить.
- Как организовать планирование на всех уровнях, как составить планы для любого сотрудника и подразделения.
- Последовательность внедрения планирования и координации, роль владельца
- Стабильная схема финансового контроля.
- Новые данные об участии владельца, руководителей подразделений и бухгалтерии в распределении дохода.
- Прозрачная денежная система мотивации сотрудников, которая сможет долгосрочно удерживать продуктивных сотрудников в компании.
- Процедура распределения денег и одобрения расходов. Как уйти от порочной практики принятия решений в отношении денег буквально ежедневно.
- Формула эффективного управления.
- Приоритеты между материальными и нематериальными факторами удовлетворенности работой.
«В год, когда мы проходили обучение - наш доход вырос в 1,5 раза. В первый же день занятий поняли, что для внедрения необходима помощь и попросили нас взять на индивидуальные консультации. Первое, что мы сделали – построили структуру компании. Все должностные инструкции проработали, оргструктуру, внедрили финансовое планирование. Построение системного бизнеса - помогает нам расти дальше!»
«Благодарим Вас за эффективный вклад в развитие нашей Компании, в результате которого наше предприятие вышло на более высокий уровень эффективности бизнес-процессов. Желаем Вам и Вашей Компании успехов и процветания»
«Компания "Синтез-56" благодарит ЦО "Деловая инициатива" за вклад в развитие компании и повышение профессионализма наших сотрудников. Надеемся, что в будущем наши партнерские отношения остануться взаимовыгодными и плодотворными!»
«Рано или поздно вы в любом случае придете к тому, что вам эти знания необходимы. Любая компания когда-либо придет к тому, что надо наводить порядок. Только, когда есть порядок, тогда фирма может работать, не раскачиваясь.»
«После разработки и внедрения должностных инструкций консультантами «Деловой инициативы», стал понимать, что требовать от сотрудников, стал понимать их зону ответственности. Увидел, что от некоторых требовал лишнего или наоборот - не требовал. Более того, стал замечать за собой, что уже не терплю, когда сотрудники не выполняют свои обязанности, хотя раньше мог не придавать этому значения, и даже «помогать» им, доделывая за них.
Также, стали понятны процессы в компании, их взаимосвязь, возникло осознание того, что есть работа, которую нужно делать всегда, а не «время от времени», переключаясь «то на одно, то на другое» по мере необходимости».