История успеха и советы от Вячеслава Владимировича Аносова - руководителя компании «ВИСЛА»






Компания производит окна из дерева, пластика, алюминия, ламинированные двери, фасадные материалы, крыши, материалы для бассейнов и зимних садов, ворота, рольставни и многое другое. Производство организовано на высокоэффективном европейском оборудовании в с.Ивановка. Офисы компании работают в Оренбурге, Самаре, Башкортостане и Казахстане. Конструкции имеют обязательные сертификаты и соответствуют ГОСТ.


“Познакомились с “Деловой инициативой” мы в 2003-2004 годах. В принципе на тот момент мы динамично развивались. Возникали вопросы управленческого характера. Так как управлению как таковому мы профессионально нигде не учились, и у нас этому и нигде не учат. Т.е. поводом для знакомства была потребность в обучении управлению компанией. На тот момент были вещи, которым стоило научиться. Это были вопросы делегирования задач, подбора сотрудников на руководящие должности и т.д. Мы проходили курсы построения структуры компании, управления временем и многие другие тематики. Это те курсы, которые проводили именно сотрудники “Деловой инициативы”. Было это очень давно. Запомнились тренера Татьяна и Оксана Михайловна Мокроносова. Темы и формат подачи были интересными и ощутимо полезными для нашего развития на тот момент.



При построении структуры компании на первый план выходит человеческий потенциал. Структура – это живой, гибкий организм, который чутко реагирует как на внешние воздействия, так и на внутренние задачи, которые стоят перед компанией. Чтобы раскрыть человеческий потенциал нужно уметь видеть сильные стороны людей. На одном из курсов в “Деловой инициативе” мы рассматривали очень интересный и 

важный момент развития организации в виде графика “Рождение компании – Период активного роста – Период старения” и моменты, которые нужны чтобы компания все таки продолжала развиваться, а не старела. Этим моментом оказались – новые мозги, и в первую очередь у руководителя, владельца. Нужно в первую очередь изменяться самому. И тут встает вопрос – где брать мотивацию для этого? Как бы ни казалось тема мотивации простой – у предпринимателя это должен быть нескончаемый ресурс. Но я сам через это проходил. Где искать мотивацию – это очень интересный вопрос. И он на столько глубок и на столько философский. Человек должен проходить через очень серьезные испытания, чтобы понимать. Как и успех, как и счастье, как и мотивация – это такие формы, которые динамичны, а не статичны. Ты не можешь зафиксировать успех, ты не можешь зафиксировать счастье. Наша жизнь не статична, соответственно, мотивация тоже. Она меняется по этапам, по периодам жизни. Она падает и поднимается, нестабильная в процессе, так же как и все – движется, меняется. Если попытаться обобщить и объяснить мотивацию – это результаты. То – чего ты добиваешься. Любимая философия русского человека “Чтобы сделать, чтобы потом ничего не делать?”. В нас очень сильно сидит эта психология. А это неправильно. Я вижу другую философию “Жизнь – это путь бесконечного совершенствования”.





Как пример привести, когда ты приезжаешь на выставку и встречаешь людей очень почтительного возраста, у которых глаза горят от работы! У нас есть партнеры, одна из них немецкая компания “Leitz”, есть турецкий представитель Рафиль Самуилович. Ему около 75 лет – а у него столько энергии и энтузиазма, что даже я в свои годы не готов с ним тягаться по ее количеству! И мотивация здесь – постоянное стремление к совершенствованию! Человек себя должен в чем-то находить обязательно. На должно быть остановки личностного роста, должно быть стремление. Директор компании “Кинезис”, Акимов Виктор Алексеевич – ему 72 года. Когда я это узнал, для меня это было удивительно. Т.е. если обобщить, сначала мотивируют результаты, когда ты ”голодный и злой” в хорошем с мысле этих слов, а дальше - философия бесконечного развития. Конечно, будут наступать периоды определенного переосмысления. Очень опасно чувство жалости, не важно к себе или другим. Оно делает жалким любого человека, по отношению к которому оно направлено. Соответственно если ты жалость к себе проявляешь – то ты становишься жалким. Это чувство, к которому надо очень внимательно относиться. Нужно в правильном контексте его понимать. Быть “добрым” – это нелегко, даже очень трудно. Быть “добреньким” – это легко. Нужно правильно понимать слово “добрым”, когда жалея кого-то ты делаешь “зло”. При подборе сотрудников на руководящие должности необходимо давать людям возможности, задачи и смотреть за их выполнением. И это опять же очень тонкий вопрос. Нужно правильно представлять в голове у себя результат. Результат в масштабах компании понятно, что основная цель это прибыль. В каждом конкретном случае, когда работаешь с человеком, естественно, его результаты в конечном счете связаны с общей целью компании в достижении основного результата. И важно найти эту взаимосвязь “результата от результата”. На разных этапах развития Вашей компании у Вас будут сотрудники, с которыми придется прощаться, исходя из того – совпадают ли их цели с целями компании. Сотруднику нужно развиваться вместе с компанией. Несмотря на то, что мы стараемся раскрывать потенциал сотрудника все равно цели компании превыше всего. Потому что во главе угла у нас стоит клиент и мы для этого работаем.




Рекомендуем компаниям воспринимать жизнь и бизнес как путь непрерывного совершенствования. Обязательно необходимо менять “мозги”. Обучение в этом сильно поможет.

Личная рекомендация - прислушиваться к себе и сигналам, которые к Вам поступают от мира. Силы для изменений и роста Вам даст правильный отдых. Это для каждого индивидуально. Кому-то четыре раза в год ездить заграницу, кому-то достаточно съездить в Родную местность, а кому-то достаточно вечером прогуляться с собакой. Главное, чтобы это давало сил. Хотя основную энергию дает и сама увлеченность постоянным развитием.” 


С уважением и пожеланиями бесконечного развития, руководитель компании ВИСЛА, Аносов Вячеслав Владимирович





  • Главная
  • »

    История успеха и советы от Вячеслава Владимировича Аносова - руководителя компании «ВИСЛА»

    Статьи и новости

    26.09.2023
    26 сентября 2023 состоялась очередная встреча предпринимателей, посвящённая маркировке интернет-рекламы.

    21.10.2021
    Продвижение, которое принесёт клиентов - как это? По опросам предпринимателей в Инстаграм мы поняли, что тут все ещё «болит». Поэтому предлагаем разобрать именно эту тему!

    08.08.2019
    Всего пару дней назад прошла заключительная тема «Инструментов управления современной компанией». Участникам экспресс-курса вручили сертификаты о прохождении программы для руководителей.

    Наши партнеры